СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Разработка маркетинга по продвижению компании, личности, проекта в современном Интернете.
- Практический опыт: студенты работают над продвижением собственных или предоставленных проектов.
Раздел I. SMM: создаем контент, продвигаем и рекламируем проект в социальных сетях
100 ак. часов
Раздел II. Создание, развитие и продвижение сайтов в поисковых системах
180 ак. часов
Раздел III. Реклама в Интернете: контекстная, баннерная, медийная
100 ак. часов
Раздел IV. PR в Интернете: медийность, репутация, общение с аудиторией
80 ак. часов
Раздел V. Бизнес-процессы, автоматизация и бюджет: конечно, эта тема входит во все разделы выше, но теперь мы выделим время и серьезно работаем над тем, чтобы ваш проект не развалился после курса и приносил деньги
80 ак. часов